Каталог

Госструктуры США отказываются от Blackberry в пользу iPhone 5

23 ноября 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Сегодня в это не так-то просто поверить, но буквально три-четыре года назад RIM и её легендарные Blackberry были абсолютными лидерами рынка смартфонов в США. Доля устройств компании в корпоративном сегменте была сногсшибательно высокой, а репутация — непоколебимой. Верность собственным традициям сыграла злую шутку: уже через два года устройства RIM начали терять привлекательность в глазах своей ключевой аудитории, а ещё через пару лет сама компания оказалась в положении «пан-или-пропал». И жалеть её никто не собирается. Государственные структуры Америки продолжают отказываться от инфраструктуры RIM и смартфонов Blackberry. Национальное управление безопасности перевозок США (NTSB) сделало беспрецедентное по своей прямоте заявление. "Смартфоны Blackberry подводили нас в самые неподходящие моменты с неприемлемой частотой." И поэтому ведомство отныне отказывается от всей продукции RIM и планирует заменить её на iPhone 5. Просто, жёстко, разрушительно. В NTSB трудится всего 400 сотрудников. Казалось бы, невелика потеря. Но приплюсуйте их к штату Иммиграционной и таможенной полиции США, которая также отказалась от услуг и устройств RIM в пользу айфонов, и тогда... По последним данным, там трудится без малого 18 тысяч человек. И теперь мало кто из них вообще посмотрит в сторону RIM. Удар по репутации производителя Blackberry пришёлся в самое неподходящее время: компания и без того находится в плачевном состоянии, в сравнении с которым трудности Nokia кажутся ничтожными. Лежачих ногами не бьют? Не похоже на то.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Госструктуры США отказываются от Blackberry в пользу iPhone 5Сегодня в это не так-то просто поверить, но буквально три-четыре года назад RIM и её легендарные Blackberry были абсолютными лидерами рынка смартфонов в США. Доля устройств компании в корпоративном сегменте была сногсшибательно высокой, а репутация — непоколебимой. Верность собственным традициям сыграла злую шутку: уже через два года устройства RIM начали терять привлекательность в глазах своей ключевой аудитории, а ещё через пару лет сама компания оказалась в положении «пан-или-пропал». И жалеть её никто не собирается.