Каталог

Яндекс — он как Apple, только в России

12 октября 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Ресурс Investors.com устроил самое настоящее детективное расследование причин популярности поисковой системы Яндекс в России. Статья немного попахивает самой настоящей теорией заговора, но от этого не менее интересно узнать, чем за границей объясняют популярность сервисов Яндекс. Журналисты Investors.com уверены, что причина популярности российского поискового гиганта кроется в том, что их название подражает Apple. Неожиданное, не так ли? В мире существует всего четыре страны, в которых Google не на первом месте по популярности: Россия, Китай, Южная Корея и Чехия. Согласно исследованиям компании Covario, Яндекс в России находится на первом месте по популярности с 61% пользователей. Google находится на второй позиции всего с 26%. Елена Макгерн, специалист по SEO в компании Covario, уверена, что популярность Яндекс обусловлена исключительно названием. На самом деле «Yandex» — сокращение от «Yet Another Indexer», но за границей нашли связь с буквой «i» в продуктах Apple. Макгерн рассказывает: «Первый слог «Ya» на русском означает «Я», аналогично тому как переводится «i» в продуктах Apple на русский язык. Это делает поиск Яндекса более персонинфицированным». «Господство Яндекс над Google в России может продолжиться за счет партнерства картографического сервиса российского поисковика с компанией Apple», добавляет Елена Макгерн.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Яндекс — он как Apple, только в РоссииРесурс Investors.com устроил самое настоящее детективное расследование причин популярности поисковой системы Яндекс в России. Статья немного попахивает самой настоящей теорией заговора, но от этого не менее интересно узнать, чем за границей объясняют популярность сервисов Яндекс.