Каталог

NuFACE — женский бренд, который изменил антивозрастные средства

21 марта 2021 года

Просмотров: Комментарии:  

NuFACE это семейный женский бренд. Кэрол Коул и ее дочери, Тера Петерсон и Ким Моралес, создали NuFACE у себя дома, в небольшом городе Энсинитасе, штат Калифорния, США.

Кэрол, дипломированный косметолог, начала свою карьеру в 1985 году в знаменитом спа-салоне Golden Door в Эскондидо. Салон был открыт в 1958, а его основательница Дебора Секели практически изобрела современный спа. Во время проведения процедур Кэрол часто слышала от своих клиентов общие опасения по поводу старения, буквально «усталость выглядеть усталой»

nuface-cole.jpg

В наше время от Энсинитаса до Голливуда можно добраться за четыре часа. Понимая потребности клиентов, Кэрол начала специализироваться на микротоковых процедурах для лица и еженедельно ездила в Лос-Анджелес, чтобы обслуживать самых взыскательных клиентов Голливуда.

Вскоре она осознала потребность своих клиентов в более частых микротоковых процедурах, поэтому в 2005 году Кэрол и ее дочери (Тера Петерсон — также косметолог) запустили бренд NuFACE для своих клиентов, чтобы они могли использовать их дома в перерывах между профессиональными процедурами для лица.

960x0-(2).jpg

NuFACE по-настоящему семейный бизнес — у Кэрол большой опыт работы с клиентами, Тера занимается продажами и маркетингом, а Ким занимается производством. В интервью для журнала Forbes Тера сравнивает NuFACE с прочной пирамидой — у всех разные таланты, и они дополняют друг друга.

Тера Петерсон о NuFACE

120176600_377352266614236_8935091313117749469_n.jpg


"Моя мама научила меня одной вещи, которую я прививаю своим дочерям-близнецам, — это то, что вы можете добиться всего. В разговорах с мамой, особенно в поездке в Лос-Анджелес в детстве, она часто повторяла эту мантру. Когда мы запускали NuFACE, у меня не было никаких сомнений — я надеюсь что компания и дальше будет расти вместе с моими дочерьми, когда они станут старше."


Современный NuFACE — лидер в своей нише косметических устройств для дома, которые помогают выглядеть и чувствовать себя красивее. Благодаря своей флагманской технологии, микротоку, NuFACE помогают тонизировать, укреплять и уменьшать вид морщин, обеспечивая как видимые мгновенные результаты, так и совокупные преимущества.

nuface-cole-4.jpg


Продукцию NuFACE охотно берут в ассортимент престижные и специализированные магазины в США — Neiman Marcus, Nordstrom, Bloomingdale’s, Barneys, Bergdorf Goodman, Ulta и SpaceNK; в топ-курорты и медицинские кабинеты; а также на крупные и быстрорастущие рынки красоты Китая и Кореи.


Теперь продукция NuFACE доступна и в ассортименте ICOVER!


 

Все товары из этого материала

Комментарии

В этой статье:

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
NuFACE — женский бренд, который изменил антивозрастные средстваNuFACE это семейный женский бренд из Калифорнии