Дано: американский рынок сотовой связи (не путать с рынком смартфонов!) через призму аналитиков comScore. Какие выводы можно сделать, сравнивая свежую поквартальную динамику роста клиентской базы в разрезе брэндов мобильных телефонов? Самые что ни на есть однозначные: впервые за всю историю подобных исследований comScore продукции Apple удалось добраться до второй строчки в рейтинге.
По итогам августа-октября Купертино удалось (1) увеличить собственную долю на рынке на полтора процента; (2) оттеснить на третью позицию LG и (3) продемонстрировать вдвое большие темпы роста продаж, чем у конкурентов из Samsung. Про оставшуюся часть пятёрки лидеров и говорить не приходится: там динамика роста сугубо отрицательная — доля на американском рынке LG, Motorola и HTC незначительно, но явственно уменьшается.
Комментарии