Каталог

Гарантия

Гарантийное обслуживание ICOVER

В ICOVER уделяют много внимания вопросам сервиса и ценят ваше доверие. Мы защищаем права потребителей и исполняем все требования закона. Наша работа построена так, чтобы вам было максимально комфортно.

Почти всегда вы можете решить вопросы обмена, возврата и ремонта товара прямо в магазине. Если потребуется, мы сами найдем нужные сервисные центры и предоставим мастерам необходимые документы для гарантийного ремонта.

Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку. Приходите в ICOVER – мы по-дружески выслушаем, дадим профессиональный совет и постараемся в кратчайшие сроки избавить вас от любых проблем с приобретенным оборудованием.

Что делать, если нужна помощь?

1
Связаться с специалистом ICOVER по гарантийному обслуживанию:
Елизавета Ширшикова
Пн-пт 9:00 - 18:00
2
Найти документы о продаже (товарный или кассовый чек) и принести в любой из магазинов ICOVER.

Как долго оборудование пробудет в сервисе?

Сроки и порядок наших действий зависят от категории товара.

Если приобретенное оборудование – технически сложный товар (например, телевизор или электронные часы), мы можем обменять его в день обращения или отдать на дополнительную проверку качества (это займет не больше 21 дня). Мы сделаем всё максимально быстро, если вы обратитесь к нам в течение 14 дней после покупки.

Если проблема обнаружена позже, товар будет отправлен в сервисный центр. Максимальный установленный законом срок устранения дефектов составляет 45 дней, но клиенты ICOVER обычно получают исправную технику уже через 10 дней.

Если товар не относится к технически сложным, две недели после покупки прошли, но гарантийный период еще не закончился – приходите к нам. Мы можем назначить дополнительную проверку качества или заменить его на исправный прямо в день обращения – решение будут принимать специалисты гарантийного отдела.

Возврат: Что делать, если я хочу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар или обменять его на другой. При этом важно помнить о правилах возврата:

Если вы покупали оборудование в розничном магазине, мы примем его назад в течение 14 дней после покупки. Перед этим мы проверим, что товаром не пользовались, не нарушена упаковка, сохранены все заводские ярлыки и пломбы. Кроме того, нам потребуются чеки, подтверждающие, что товар приобретен в нашем магазине.

Если вы покупали что-либо в нашем онлайн-магазине и хотите вернуть или обменять товар, обратитесь к нам в течение 7 дней. Вам нужно будет предоставить оборудование в невскрытой упаковке с подтверждающими покупку документами.

Не любой товар можно обменять или вернуть в магазин: есть перечень продукции, например, технически сложные товары, возможность обмена или возврата которых ограничены законом “О защите прав потребителей”. Свяжитесь с нами, и мы обязательно объясним, как действовать.

Я обнаружил у товара дефект и хочу вернуть его. Что делать?

Специалист ICOVER по гарантийному обслуживанию даст подробные инструкции и ответит на все вопросы о возврате.

Желаем вам приятных покупок в наших магазинах!

Всегда ли действует гарантия?

Пожалуйста, обратите внимание, что мы не всегда имеем право оформлять гарантийный случай. Например, мы не сможем принять товар, если:

Вещь повреждена или сломана, потому что использовалась не по назначению или не по инструкции. Мы не сможем отдать в сервисный центр приобретенный у нас товар, если в его схему или конструкцию были внесены изменения без согласования с производителем.

Оборудование сломалось из-за использования неоригинальных аксессуаров, ошибок при подключении других гаджетов или установки некорректного программного обеспечения.

Мастера обнаружат, что вещь вышла из строя из-за воздействия жидкости, пара, высоких или низких температур, найдут внутри посторонние предметы, вещества или насекомых.

Выяснится, что были попытки вскрыть оборудование, стереть или изменить заводской номер или что IMEI телефона не совпадает с номером на корпусе.

Повреждения возникли из-за чрезвычайных ситуаций – землетрясений, терактов, войн и других форс-мажорных обстоятельств (искренне надеемся, что с этим пунктом никому не придется иметь дел).

По гарантии мы не сможем оформить ремонт другой вашей техники, если вы считаете, что она сломалась из-за приобретенного у нас оборудования.

Гарантия не распространяется на документы, загруженные данные и персональные настройки. Иногда мастерам удается сохранить или восстановить их, но эти работы не входят в перечень обязательных при гарантийном обслуживании