Apple меняет механизм поиска в App Store

24 июня 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Несколько iOS разработчиков отметили тот факт, что Apple несколько изменила алгоритм поиска игр и приложений в App Store, который влияет на отображение результатов поиска. Изменения направлены на то, чтобы отображалось меньше приложений с хорошо подобранными именами, вместо этого делая упор на приложения, которые раньше могли быть не видны из-за своих названий, но являются популярными и обладают хорошей функциональностью. Разработчик Энтони Ха (Anthony Ha) говорит: "Похоже, что поиск App Store теперь обращает меньше внимания на названия приложений и ключевые слова при отображении результатов поисковых запросов. Раньше, если бы вы искали, например "парковка Сан-Франциско", то приложения, имена которых включают эти критерии поиска, имели бы более высокие позиции в результатах поиска, а если бы вы искали "Traffic", то получили бы набор игр с именами как Traffic Rush. Теперь с большей вероятностью вы будете видеть приложения, которые не просто простым соответствуют ключевым словам, например, при поиске "Traffic" вы увидите больше приложений именно для трафика/навигации, а всяких игр будет значительно меньше". Другое изменение касается количества скачиваний приложений. Теперь приложения с большим количеством загрузок, но менее удачно подобранными названиями, имеют более высокий приоритет, чем приложения с меньшим количеством скачиваний, но удачными названиями. Все это субъективное мнение нескольких разработчиков, которые заметили изменения в поиске App Store, но это можно считать сигналом к тому, что Apple работает над оптимизацией поиска в магазине приложений.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Apple меняет механизм поиска в App StoreНесколько iOS разработчиков отметили тот факт, что Apple несколько изменила алгоритм поиска игр и приложений в App Store, который влияет на отображение результатов поиска. Изменения направлены на то, чтобы отображалось меньше приложений с хорошо подобранными именами, вместо этого делая упор на приложения, которые раньше могли быть не видны из-за своих названий, но являются популярными и обладают хорошей функциональностью.