Большинство руководителей считает, что iPad продолжит доминировать в корпоративном сегменте

12 мая 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

iPad в настоящее время доминирует на корпоративном рынке планшетов, но сможет ли планшет Apple и в будущем преобладать в сфере бизнеса? Исследовательская компания IDG Connect Marketers решила провести опрос и узнать, какой операционной системе отдают предпочтение представители корпоративного сегмента. По итогам голосования половина респондентов ожидают, что именно iPad продолжит активное завоевание деловой среды. Участниками опроса, разумеется, были не рядовые потребители, а представители руководящего состава компаний. 50% респондентов уверены, что iPad продолжит доминировать в бизнес сегменте в 2013 году 42% сказали, что Android в некоторых аспектах может догнать iPad 1% тешит себя надеждой, что RIM все-таки добьется успеха с планшетом PlayBook 7% не уверены в том, какому устройству достанутся лавры победителя К сожалению, в опросе не участвовали планшеты Windows 8 и Windows RT, которые должны появиться на рынке чуть позже, но врядли им удастся значительно изменить расстановку сил на рынке устройств для бизнеса, поскольку их выход станет несколько запоздалым событием и многие компании уже определились в своих предпочтениях относительно того, какая операционная система должны быть установлена на используемых устройствах.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Большинство руководителей считает, что iPad продолжит доминировать в корпоративном сегментеiPad в настоящее время доминирует на корпоративном рынке планшетов, но сможет ли планшет Apple и в будущем преобладать в сфере бизнеса? Исследовательская компания IDG Connect Marketers решила провести опрос и узнать, какой операционной системе отдают предпочтение представители корпоративного сегмента. По итогам голосования половина респондентов ожидают, что именно iPad продолжит активное завоевание деловой среды. Участниками опроса, разумеется, были не рядовые потребители, а представители руководящего состава компаний.