iTV? А что если iHub?

25 мая 2012 года

Просмотров: 23 Комментарии:  

В сети появилось очень интересное мнение о том, что ключевое конкурентное преимущество известного по слухам телевизора Apple, который в СМИ заранее прозвали iTV, не будет иметь телевизионной составляющей в том виде, в котором мы все могли бы этого ожидать. Вместо этого некий аналитик полагает, что компания Apple должна продать первый в мире "нетелевизионный" телевизор, который в корне изменит наше представление о том, каким может быть привычное для нас устройство. Так называемый iTV должен стать максимально мобильным, чтобы его можно было разместить на любой стене в том месте, где семья обычно собирается для совместного времяпрепровождения. Аналитик Forrester Research Джеймс МакКиви (James McQuivey) рассказал в своем блоге о том, что Apple не должен пытаться заменить существующие телевизоры собственным телевизором, просто выпущенным под брендом Apple. Для начала не стоит забывать, что жизненный цикл телевизоров составляет порядка семи лет, что намного больше, чем жизненный цикл любого существующего устройства, производимого Apple. Одновременно с этим не стоит рассчитывать на то, что найдется много желающих менять свой телевизор каждый год или два года. Помимо этого, контентом все еще управляют компании-монополисты, которые вряд ли пойдут на то, чтобы дать Apple пользоваться их архивами контента. Для того чтобы добиться успеха с этим устройством, Apple должна продать первый в мире "нетелевизионный" телевизор. Вместо того чтобы продавать альтернативу обычному телевизору, Apple должна убедить миллионы своих поклонников в том, что их гостиные нуждаются в принципиально ином устройстве. В пользу этого так же говорит то, что IDB уверенны в том, что Apple не сможет создать успешный продукт, если iTV будет просто "еще одним телевизором с новым пользовательским интерфейсом". А давайте представим, что этот новый телевизор будет называться не iTV, а iHub? 32-дюймовый сенсорный экран, интеграция с Siri и управление с iPad. Такое устройство можно будет повесить в любом месте, где собирается вся семья. Разработчики будут создавать приложения, для использования всеми членами семьи, будут совместно используемые календари, просмотр фотографий и видео, поддержка FaceTime для того, чтобы болтать с любимой бабушкой… все это действительно могло бы изменить наше представление о том, что такое телевизор. В начале 90-х Apple сделала Mac центром цифровой жизни одного человека и, остановившись на этой стратегии, добилась большого успеха благодаря iLife, приложениям из категории Lifestyle и iCloud. Также и новый телевизор должен полностью изменить наше представление о том, чем в вашем доме может быть телевизор, но сделать его не для одного человека, а для всей семьи сразу. Apple стоит постараться сделать так, чтобы это устройство стало центром семейной цифровой жизни, это устройство должно все-таки остаться персональным для каждого, и в то же время универсальным для семьи в целом. Проводить время всей семьей, собравшись перед этим самым iHub, должно быть значительно интересней, удобней и полезней, чем просто смотреть "устаревший" телевизор. Apple заставила нас по-другому взглянуть на плеер, на музыкальную индустрию, на смартфон с сенсорным экраном, так почему же ей не сделать так, что мы открыли для себя совершенно новое устройство под названием "телевизор"?
iCover.ru©
23

Комментарии

Авторизация

Отправить

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
iTV? А что если iHub?В сети появилось очень интересное мнение о том, что ключевое конкурентное преимущество известного по слухам телевизора Apple, который в СМИ заранее прозвали iTV, не будет иметь телевизионной составляющей в том виде, в котором мы все могли бы этого ожидать. Вместо этого некий аналитик полагает, что компания Apple должна продать первый в мире "нетелевизионный" телевизор, который в корне изменит наше представление о том, каким может быть привычное для нас устройство. Так называемый iTV должен стать максимально мобильным, чтобы его можно было разместить на любой стене в том месте, где семья обычно собирается для совместного времяпрепровождения.