Японский оператор жалуется на отток абонентов из-за iPhone

7 декабря 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Большинство мобильных операторов по всему миру ни за что не отказались бы продавать iPhone. Подобная сделка с Apple сулит, если не гигантские прибыли, то, как минимум, привлечение дополнительных абонентов в свою сеть, что со временем принесет и желанный доход. Японский оператор NTT DoCoMo столкнулся с подобной вселенской несправедливостью, когда его абоненты стали уходить к конкурентам, которые были расторопнее и начали продавать iPhone 5. Японский оператор сотовой связи потерял 40 800 абонентов только за ноябрь. Бывшие пользователи NTT DoCoMo перебрались в стан конкурентов из Softbank Corp. и KDDI Corp., которые стали официальными партнерами Apple и начали продавать смартфон американской компании. Потеря почти 41 тысячи абонентов стала крупнейшей с 1991 года и первой с 2007. Еще обиднее руководству NTT DoCoMo будет узнать, сколько новых абонентов приобрели конкуренты. Всего за месяц Softbank Corp. и KDDI Corp. прибавили по 301 900 и 228 800 клиентов в абонентской базе соответственно. Softbank Corp., например, только в 2006 году переключился на рынок сотовой связи и даже планирует поглощение американского оператора Sprint. Таким образом, даже если в краткосрочной перспективе начало продаж смартфона от Apple требует денежных затрат и определенных усилий, то положительный эффект в долгосрочном периоде отрицать нельзя. Все операторы, кто не успел подружиться с Apple, в итоге об этом жалеют. Исключением является, пожалуй, только China Mobile. У крупнейшего в мире мобильного оператора до сих пор нет договора с Apple, но зато в сети насчитывается уже более 15 млн. iPhone.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Японский оператор жалуется на отток абонентов из-за iPhoneБольшинство мобильных операторов по всему миру ни за что не отказались бы продавать iPhone. Подобная сделка с Apple сулит, если не гигантские прибыли, то, как минимум, привлечение дополнительных абонентов в свою сеть, что со временем принесет и желанный доход. Японский оператор NTT DoCoMo столкнулся с подобной вселенской несправедливостью, когда его абоненты стали уходить к конкурентам, которые были расторопнее и начали продавать iPhone 5.