Интервью с разработчиками Trenches 2
Ресурс SlideToPlay на днях взял интервью у разработчиков Trenches 2, которые активно готовятся к декабрьскому релизу игры. С переводом этого интервью мы и готовы вас познакомить.
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/5mlLAPI9Stc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Можете ли вы рассказать нам о вселенной Trenches и каким образом получилось так, что она оказалась представлена в том числе и зомби-ремейком Strenches ?
Действие Trenches проходит во время Первой Мировой войны, однако несмотря на серьёзность сеттинга и графического исполнения, игра не позиционируется как "взрослая" - в ней достаточно юмора, связанного с главными героями.
Зомби-реймейк - ещё одно подтверждение нашим предыдущим словам: мы подумали, что зомби нравятся всем и не повредят любой игре, поэтому в Trenches мы добавили соответствующий режим. Он стал настолько популярен, что мы выпустили отдельную игру, посвящённую только зомби.
Что поклонники первой части просили вас добавить в сиквел и удалось ли вам это реализовать в Trenches 2 ?
Основными просьбами были новые юниты и новая игровая нация. Было ещё множество мелких предложений и мы с гордостью можем заявить, что почти все они включены в Trenches 2.
Мы утроили количество типов юнитов, учетверили количество типов артиллерийской поддержки, добавили перки, "туман войны", глобальную карту для компании и новые режимы мультиплеера. И да, у нас теперь можно играть за немцев, французов и англичан.
Какое нововведение в Trenches 2 вы считаете самым значимым ?
Это безусловно увеличение количество типов юнитов и артиллерии - игроки сами выбирают, кого из предложенных типов войск взять на миссию, что добавляет игре динамики.
Как изменилась первая часть Trenches после появления мультиплеера ? Станет ли мультиплеер неотъемлемой частью Trenches 2 ?
Игрокам очень понравилось сражаться друг с другом - первая часть Trenches после обновления с мультиплеером взлетала до ТОП 3 AppStore. По моему, это лучший показатель любви нового режима.
Во второй части мы серьёзно расширили выбор игровых режимов для мультиплеера и добавили призовой контент для особо успешных онлайн-бойцов.
Как вам удалось сделать из Trenches игру, непохожую на другие проекты аналогичного жанра ?
Есть такое выражение в игровой индустрии: "не существует новых идей, есть лишь лучшая реализация старых" - не знаем, правда ли это, но создавая Trenches мы попытались реализовать идеи жанра Tower Defence как можно лучше.
Во второй части мы также вложили много сил в создание визуальной стороны игры, озвучки, музыки и т.д., что придало сиквелу ещё больше атмосферности.
Есть ли у вас уже планы по выпуску обновлений после релиза Trenches 2 ?
Конечно! Мы регулярно обновляли первую часть в течение целого года и будем делать тоже самое с Trenches 2. Одно из первых обновлений, например, добавит в игру ещё несколько игровых наций - русских и американцев.
Ресурс SlideToPlay на днях взял интервью у разработчиков Trenches 2, которые активно готовятся к декабрьскому релизу игры. С переводом этого интервью мы и готовы вас познакомить.
<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/5mlLAPI9Stc" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Можете ли вы рассказать нам о вселенной Trenches и каким образом получилось так, что она оказалась представлена в том числе и зомби-ремейком Strenches ?
Действие Trenches проходит во время Первой Мировой войны, однако несмотря на серьёзность сеттинга и графического исполнения, игра не позиционируется как "взрослая" - в ней достаточно юмора, связанного с главными героями.
Зомби-реймейк - ещё одно подтверждение нашим предыдущим словам: мы подумали, что зомби нравятся всем и не повредят любой игре, поэтому в Trenches мы добавили соответствующий режим. Он стал настолько популярен, что мы выпустили отдельную игру, посвящённую только зомби.
Что поклонники первой части просили вас добавить в сиквел и удалось ли вам это реализовать в Trenches 2 ?
Основными просьбами были новые юниты и новая игровая нация. Было ещё множество мелких предложений и мы с гордостью можем заявить, что почти все они включены в Trenches 2.
Мы утроили количество типов юнитов, учетверили количество типов артиллерийской поддержки, добавили перки, "туман войны", глобальную карту для компании и новые режимы мультиплеера. И да, у нас теперь можно играть за немцев, французов и англичан.
Какое нововведение в Trenches 2 вы считаете самым значимым ?
Это безусловно увеличение количество типов юнитов и артиллерии - игроки сами выбирают, кого из предложенных типов войск взять на миссию, что добавляет игре динамики.
Как изменилась первая часть Trenches после появления мультиплеера ? Станет ли мультиплеер неотъемлемой частью Trenches 2 ?
Игрокам очень понравилось сражаться друг с другом - первая часть Trenches после обновления с мультиплеером взлетала до ТОП 3 AppStore. По моему, это лучший показатель любви нового режима.
Во второй части мы серьёзно расширили выбор игровых режимов для мультиплеера и добавили призовой контент для особо успешных онлайн-бойцов.
Как вам удалось сделать из Trenches игру, непохожую на другие проекты аналогичного жанра ?
Есть такое выражение в игровой индустрии: "не существует новых идей, есть лишь лучшая реализация старых" - не знаем, правда ли это, но создавая Trenches мы попытались реализовать идеи жанра Tower Defence как можно лучше.
Во второй части мы также вложили много сил в создание визуальной стороны игры, озвучки, музыки и т.д., что придало сиквелу ещё больше атмосферности.
Есть ли у вас уже планы по выпуску обновлений после релиза Trenches 2 ?
Конечно! Мы регулярно обновляли первую часть в течение целого года и будем делать тоже самое с Trenches 2. Одно из первых обновлений, например, добавит в игру ещё несколько игровых наций - русских и американцев.