Аналитики оценили, сколько стоит бренд Apple

13 августа 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

Wall Street Journal сегодня опубликовал данные о стоимости бренда Apple. Как выяснилось, показатели весьма разнятся в зависимости от того, какая контора занимается этими исследованиями. Согласно информации, полученной от компании Millward Brown study, бренд Apple может стоить 183 миллиарда долларов, а вот подсчеты компании Interbrand оказались куда скромнее и "яблочная" компания оказалась оценена ими "всего лишь" в 33.5 миллиарда. Многих из вас может удивить, откуда берется такая внушительная разница в результатах исследований, так что Аллен Адамсон (Allen Adamson), директор Landor Associates, решил рассказать все небольшой секрет: "Оценка стоимости бренда - это одновременно искусство и наука. В теории все кажется очень легко, но на практике оказывается крайне сложно оценить, насколько меньше покупатели готовы заплатить за окрашенную карамелью содовую по сравнению с тем, сколько они платят за колу". Так и на рынке компьютеров - сейчас сложилась такая ситуация, что покупатель готов заплатить больше за MacBook Air, чем за Ultrabook и скорее купит iPad, нежели другой планшет. Все дело в том, что репутация компании позволяет ей захватывать огромные доли рынка имея в наличии относительно небольшое количество моделей устройств.
iCover.ru©
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Аналитики оценили, сколько стоит бренд AppleWall Street Journal сегодня опубликовал данные о стоимости бренда Apple. Как выяснилось, показатели весьма разнятся в зависимости от того, какая контора занимается этими исследованиями. Согласно информации, полученной от компании Millward Brown study, бренд Apple может стоить 183 миллиарда долларов, а вот подсчеты компании Interbrand оказались куда скромнее и "яблочная" компания оказалась оценена ими "всего лишь" в 33.5 миллиарда.