Каталог

Доля рынка Apple на рынке смартфонов США достигла рекордной отметки в 53,5%

24 декабря 2012 года

Просмотров: Комментарии:  

В конце ноября исследовательская компания Kantar Worldpanel сообщила, что благодаря хорошим продажам iPhone 5 Apple снова стала лидером на рынке смартфонов США. В период с августа по октябрь доля Apple на рынке смартфонов составила 48,1%, тогда как Android получила 46,7% рынка. Тогда же компания прогнозировала, что доля iOS будет продолжать увеличиваться и благодаря продажам iPhone 5 достигнет рекордной отметки в последующие два периода. Сегодня Kantar Worldpanel опубликовала данные продаж за период с сентября по ноябрь, которые показывают, что Apple действительно получила рекордные 53,3% рынка смартфонов США. Эти показатели значительно превышают прошлогодние 35,8% за аналогичный период, но нужно отметить, что в это время Apple ещё не выпустила в продажу iPhone 4S. Доминик Суннебо, директор по исследованию спроса среди потребителей в Kantar Worldpanel, сказал: «Apple впервые перешагнула ключевую отметку в 50% на рынке США, и ожидается, что в декабре она ещё больше увеличит свою долю на этом рынке». Однако в Европе Apple всё ещё значительно уступает Android. Здесь компания получила всего 25,3% рынка, увеличив свою долю на 2,5% по сравнению с прошлым годом, в то время как доля Android выросла на 9,2% и составила 61% рынка. Среди стран, которые исследует Kantar Worldpanel, наибольшую долю рынка Apple имеет в США, а наименьшие доли рынка компания занимает в Испании, Бразилии, Австралии и Италии.
 

Комментарии

Подписаться на рассылку:

Будьте в курсе предстоящих акций, вышедших обзоров и интересных новинок в мире Hi-Tech вместе с iCover.
Доля рынка Apple на рынке смартфонов США достигла рекордной отметки в 53,5%В конце ноября исследовательская компания Kantar Worldpanel сообщила, что благодаря хорошим продажам iPhone 5 Apple снова стала лидером на рынке смартфонов США. В период с августа по октябрь доля Apple на рынке смартфонов составила 48,1%, тогда как Android получила 46,7% рынка.