Несмотря на то, что предзаказы на Surface с 32GB памяти были полностью распроданы, общие продажи планшета оцениваются Microsoft как скромные. Об этом сообщил CEO компании Стив Баллмер в интервью французскому ресурсу Le Parisien. Такая оценка Microsoft вызывает недоумение. Сам Баллмер несколько недель назад говорил о хорошем старте предзаказов на Surface.
Официальных цифр о проданных Surface редмондовская компания пока не представила. Ранее Стив Баллмер отмечал, что Microsoft ничего особенного в плане продаж Surface сообщить не может. Получается, что с момента релиза планшета мало что изменилось. Ажиотаж вокруг Surface спал сразу после публикации первых обзоров СМИ.
Планшет редмондовской компании подвергся критике со стороны экспертов крупнейших IT-изданий. Устройство ругали за двойственность интерфейса и сложность режима рабочего стола, неадаптированного под сенсорные экраны.
Вполне возможно, низкие продажи Surface объясняются не только недостатками устройства, но и моделью распространения планшета. Купить его можно только в Microsoft Store или онлайн на сайте компании. Microsoft стоит задуматься над участием реселлеров в распространении Surface. Тогда и покупателей на него найдется больше.
Комментарии