Облачные сервисы прочно вошли в цифровую жизнь пользователей, особенно в случае с техникой Apple. Сообщения, почта, календари, заметки, магазины музыки и приложений — все это работает благодаря «яблочным» дата–центрам и делает работу с устройствами удобней и продуктивней. Но технологии не идеальны, и некоторые сервисы порой могут быть недоступны. Например, этой осенью у пользователей iMessage неоднократно возникали проблемы с отправкой и доставкой сообщений.
Компания Apple решила сделать работу своих сервисов более прозрачной. На страничке, посвященной статусу служб, появились существенные изменения. Данные теперь отображаются в виде наглядной таблицы. Если все работает в штатном режиме — все галочки зеленые, если у какого–то сервиса проблемы — пользователь увидит красную метку.
Кроме изменений в формате представления данных, появился график с историей проблем, временем и указанием количества пользователей, которых они затронули. Очень удобно. Теперь, если что–то работает не так, можно заглянуть на страничку статуса и проверить работу сервисов, служб и iCloud.
Комментарии